суббота, 2 марта 2019 г.

Учим вместе с детьми

              Песня: Мамочка моя
1.Солнышко весеннее трудится с утра
   Сколько в ясном солнышке света и добра
   Но добрее солнышка, точно знаю я,
   Милая, хорошая мамочка моя!

2.Радуга-красавица над землей взойдет
   За собой в волшебную сказку позовет.
   Но красивей радуги, точно знаю я,
   Милая, хорошая мамочка моя!

3.Солнышко весеннее в гости приглашу.
   В радугу-красавицу праздник наряжу.
   И любимой мамочке пожелаю я,
   Будь всегда счастливою, мамочка моя!


        Песня: Бабушка
1.Нет ласковей на свете
   Бабушки моей.
   Она как солнце светит
   С ней рядышком теплей.

Припев:Бабушка родная
              Я тебе пою.
              Тебя моя хорошая
              Я больше всех люблю.

2.Я с бабушкой заботливой
   Пойду гулять.
   И будем с ней мы вместе
   Вечером играть.

Припев:

3.Если моя милая
   Ты заболеешь вдруг
   Ты помни у тебя есть
   Надежный друг.

Припев:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АРТ-терапия для детей: увлекательная техника

   Состояние психического здоровья детей и подростков сегодня является важной задачей не только для родителей, но и для педагогов. Особенно,...